вторник, 26 июня 2012 г.

Если на нас обратить пристальное внимание, можно заметить изменения. Крайности - всё или ничего. Благополучие - разве не к этому стремится человек? Нам уже недостаточно простых демократичных всеобще популярных магазинов одежды, например, и дело не в цене, а в качестве. С продуктами дело обстоит еще серьезнее: если сложно выбрать из 10 видов черешни/апельсинов/молока/шоколада, то нужно взять самое дорогое. Такая теперь у нас логика. Хлеб - только цельнозерновой, йогурт - только натуральный, вода - только покупная и самая вкусная, обувь,очки,часы - только брендовые и обязательно оригинальные, потому что "подделку носить противно и вообще это дурной тон". Дело тут совсем не в понтах, не в деньгах и не в ценах, а в ценностях. Даже человек с зп в 10 тысяч может себе всё это позволить, просто не считает нужным или вообще не задумывается о таком, ибо стереотипы. Привычка "хапать" абсолютно ненужные вещи, "зато дешево", есть некачественную еду, "зато 3 по цене 2", а еще привычка жаловаться на жизнь и быть недовольными всегда и везде. Ну вот и получите результат.


Так складывается СЕМЬЯ и её правила и порядки, восприятие мира, которое передастся детям. Всё или ничего. Классовое расслоение общества, которое мы сами же и создаем, сами делаем выбор.

Я иногда ловлю себя на очень странном чувстве - чувстве зависти к самой себе, чувстве зависти к нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий