воскресенье, 12 августа 2012 г.

 Почему при знакомстве люди задают всегда одни и те же плоские вопросы? Сколько лет, где живешь, где работаешь, ну вот собственно и всё. Почему никто не поинтересуется первым делом, например, в каких странах я была? Или какая самая дурацкая книга, которую я читала? Или есть ли у меня лучший друг? Ну а что? Мне кажется, ответы на подобные вопросы скажут о человеке гораздо больше, чем "анкета" : фио, дата рождения, место рождения, место учебы/работы.

Ещё. Лето я разлюбила. Точнее, теперь когда спросят про любимое время года (ха-ха, см. выше), я еще подумаю что ответить...раньше лето, а теперь не совсем. Дело даже не в том, что адски холодно, даже совсем стопроцентно не в том, и вообще не в погоде. Дело в людях, в атмосфере, в которую засасывает. Все ждут лето, строят планы (зачем?...). А начиная с 1 июня знайте что происходит? Все начинают торопиться. ДА, именно торопиться. Торопиться урвать хоть немного тепла, загара, купания. Торопиться успеть все то, что так усердно планировали весь год. Торопиться, как сейчас принято говорить, "не про*бать лето". Ну и т.д. и т.п. А я вроде и ничего не планирую, и знаею что загар/жара/море у меня будет в ЛЮБОЙ день года, было бы желание, и вроде бы просто живу и наслаждаюсь тем, что лето пришло. Но вот эта массовая истерия... Я пока не научилась не обращать на нее внимания. Я пока поддаюсь. Неосознанно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий